Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam » mogilew.by
 

Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam

Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam
Разработчики из российской студии с сербской штаб-квартирой GFA Games отчитались об итогах открытого тестирования мультиплеерной демоверсии своего ролевого MMO-шутера Pioner и представили новый тизер игры.


Источник изображений: GFA Games

Напомним, изначально тестирование мультиплеерного демо Pioner должно было пройти с 9 по 16 июня, однако проблемы со стабильностью игры и работой серверов вынудили GFA продлить испытания до 21 июня.
По словам разработчиков, несмотря на настигшие тестовую версию Pioner «самые разные трудности», в команде «удовлетворены полученными результатами» и восхищены сообществом фанатов.


Демо Pioner вошло в десятку самых популярных по итогам июньского фестиваля «Играм быть» в Steam


В частности, «тысячи неравнодушных товарищей» помогли разработчикам Pioner выловить более 200 уникальных багов и проблем — 62 из них на данный момент коллективом уже исправлены.
Области Pioner, проблемы в которых удалось выявить и/или исправить благодаря отзывам участников открытого тестирования:
серверы — были вовремя вскрыты проблемы и проверены на прочность текущие ограничения;
оптимизация — у игры наблюдаются проблемы с потреблением слишком большого объёма оперативной и видеопамяти;
визуальная составляющая — отзывы помогли улучшить дизайн персонажей, освещение в локациях и подтвердить проблемы с рендерингом,
настройки — разработчики добавят регулировки поля зрения и более детальные опции калибровки чувствительности мыши;
интерфейс — команда улучшает окно диалогов, взаимодействие с инвентарём, горячие клавиши, описания предметов и характеристики;
звук — студия нашла проблему с позиционированием звука по высоте и на основе обратной связи будет регулировать озвучку реакций персонажа.

Благодаря отзывам в локации «Бродячий Перевал» появится больше игроков


Результаты демо помогли GFA «сделать необходимые выводы и перераспределить силы в пользу критически важных направлений». Команда продолжит тестировать Pioner — в рамках как массовых, так и ограниченных испытаний.
Pioner выйдет в 2025 году сначала на PC через Steam (Windows и Linux), а затем на PS5, Xbox Series X и S. Упомянутый новый тизер игры посвящён локации «Большая земля», для которой подготовили обновлённое освещение и смену времени суток.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости