«Абсолютно нормальное» обновление на радость фанатам добавило в инди-хит Peak каннибализм » mogilew.by
 

«Абсолютно нормальное» обновление на радость фанатам добавило в инди-хит Peak каннибализм

«Абсолютно нормальное» обновление на радость фанатам добавило в инди-хит Peak каннибализм
Разработчики из объединения Landcrab продолжают улучшать свою кооперативную игру про скалолазание Peak. Недавнее обновление принесло с собой функцию, о которой фанаты просили с самого релиза.


Источник изображений: PC Gamer

Напомним, по сюжету группа скаутов оказалась затеряна на таинственном острове, и единственная надежда на спасение — забраться на смертельно опасную гору, где даже «малейшая ошибка может обернуться вашей гибелью».
В ходе восхождения скауты будут страдать в том числе от нехватки еды, и с выходом «абсолютно нормального», по словам разработчиков, патча 1.10.a у игроков появился ещё один способ утолить голод.



Как подметил портал PC Gamer, в обновление 1.10.a вошла возможность съесть своих друзей. При этом ещё в начале июля разработчики уверяли, что не могут добавить в Peak каннибализм, несмотря на многочисленные просьбы фанатов.
Теперь в случае, если голод станет невыносим, игрок начнёт видеть вместо своих товарищей гигантских куриц гриль. Съеденный союзник превратится в скелет, а его призрак будет преследовать людоеда до конца восхождения.


Патч 1.10.a также включает настройку поля зрения во время карабканья, функцию отключения звука напарника, поддержку польского и турецкого языков, исправление багов и улучшения производительности — см. полный список.
Peak вышла 16 июня в Steam (359 рублей) и менее чем за месяц достигла 5 млн проданных копий. Игра создана совместными усилиями студий Landfall (Content Warning) и Aggro Crab (Another Crab's Treasure) — Landcrab.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +597
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости