«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков » mogilew.by
 

«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков

«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков

Источник изображений: S-Game
Напомним, в преддверии старта выставки Gamescom 2025 стало известно, что Phantom Blade Zero наряду с рядом других игр на релизе получит поддержку интеллектуального масштабирования DLSS 4 и трассировки лучей.
По случаю анонса Nvidia опубликовала трёхминутный ролик с геймплеем ПК-версии Phantom Blade Zero (см. видео ниже) в разрешении 4K, который на примере новой локации из игры демонстрирует технологии компании во всей красе.
Новый геймплей Phantom Blade Zero включает отрывки из прохождения локации Pang Town. Главный герой эффектно расправляется с врагами, а трассировка лучей работает на улучшение внешнего вида игры.
Как подчеркнула Nvidia, рейтрейсинг добавляет поверхностям в Phantom Blade Zero реалистичные отражения, делает тени более естественными и воссоздаёт эффект преломления света под водой.

В рамках DLSS 4 игра также получит поддержку технологии многокадровой генерации


Зрители в комментариях остались впечатлены новой демонстрацией Phantom Blade Zero и выразили надежду, что игра получит должную оптимизацию. «Честно говоря, выглядит лучше, чем Black Myth Wukong», — уверен jackyang9226.
Phantom Blade Zero создаётся для PC и PS5 (заявлена поддержка PS5 Pro) на движке Unreal Engine 5. Сроков выхода пока нет, но анонс в планах — S-Game собирается назвать дату релиза до конца 2025 года.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +211
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости