Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер » mogilew.by
 

Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер

Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер

Источник изображения: THQ Nordic
По словам творческого руководителя Anshar Studios Дамиана Выспяньского (Damian Wyspia?ski), с новой Painkiller команда стремилась продвинуть франшизу вперёд, сохранив основы классических шутеров.
Ключевым элементом задумки Anshar выступает кооператив. Разработчикам пришлось переосмыслить механики совместной игры, чтобы они естественным образом вписались в геймплей Painkiller.

«В одиночку вы боретесь за выживание, следите за ресурсами и всем происходящим. С другой стороны, вместе с союзниками вы не только выживаете, но и овладеваете игрой. <...> Покоряете арену и врагов на ней», — объяснил Выспяньский.
Разработчики новой Painkiller также постарались усилить ощущение потока при изучении локаций, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для самовыражения через механику перемещения.
В плане арсенала команда не хотела революции. Оружие для перезапуска создавали с оглядкой на его дизайн в классической Painkiller, но снабдили его более современным внешним видом, детальными анимациями и системой апгрейдов.
Painkiller выйдет 21 октября на PC (от 2499 рублей в Steam), PS5, Xbox Series X и S. На площадке Valve в рамках фестиваля «Играм быть» до 20 октября доступна демоверсия: один уровень, кооператив на троих, два оружия и 24 модификации для них.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +316
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости