Моддер Модер Айлтоф представил масштабную модификацию «Wild Monster Hunt», которая превращает «Ведьмака 3: Дикая Охота» в суровый экшен о системной охоте на чудовищ. В этой версии игры Геральт забывает о сюжетных перипетиях и дипломатии, фокусируясь исключительно на поиске, выслеживании и уничтожении монстров. Подробнее рассказали на канале про игры. Скриншот видео
Мод добавляет новый регион, сопоставимый по размерам со Скеллиге. Его сердцем является укрепляемый лагерь Ведьмака, откуда берутся процедурно генерируемые контракты, обрабатываются трофеи и пополняются припасы. Окружающие земли — враждебная территория, где любое существо представляет угрозу. Каждая вылазка на поля или в болота происходит в условиях динамически меняющейся среды: ландшафт, добыча и состав врагов непостоянны. На охоту влияют погода, время суток и тип местности, что определяет поведение монстров. Например, убив Утопца ночью, утром на том же месте можно встретить Альгуля.
За успешные задания Ведьмак получает очки опыта, открывающие доступ к новым уровням сложности и редким чертежам снаряжения. Для искушенных игроков предусмотрен режим «мазохизма», где смерть означает потерю всего инвентаря, но сулит повышенные награды.
Установка мода аналогична полноценному бесплатному DLC. Играть можно «с нуля», выбрав новый пункт в меню, или отправиться в новую зону через указатель в Белом Саду.
Эволюция игрового процесса налицо: если в первом «Ведьмаке» Геральт сражался, чтобы не расплескать пиво, то в «Wild Monster Hunt» он борется за выживание, где каждый неверный шаг может стать последним.
Источник - www.sb.by