«Словно второй дом для меня»: художник показал, как город Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion выглядел бы в более реалистичном масштабе » mogilew.by
 

«Словно второй дом для меня»: художник показал, как город Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion выглядел бы в более реалистичном масштабе

«Словно второй дом для меня»: художник показал, как город Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion выглядел бы в более реалистичном масштабе

Источник изображения: Bethesda Softworks
На этот раз пришла очередь Брумы из The Elder Scrolls IV: Oblivion — старинного города в горах Джерол на севере Сиродила. Расположен в непосредственной близости от границы со Скайримом и служит мостом между Севером и Югом.
По словам Торреса, в Бруме наблюдается интересное сочетание нордского и имперского влияний, что делает город наиболее похожим по атмосфере с представленными в следующей игре серии — The Elder Scrolls V: Skyrim.
Опубликованный Торресом двухминутный ролик с демонстрацией переосмысления Брумы в более реалистичном масштабе включает кинематографичные панорамы города на фоне величественных гор в разное время суток.
Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).


Источник изображения: YouTube (Leo Torres)

Фанаты The Elder Scrolls в комментариях под новым роликом Торреса остались впечатлены обновлённым городом. «Брума — словно второй дом для меня», — поделилась пользователь nashdiy8570.
Напомним, с осени 2022 года Торрес воссоздавал на Unreal Engine 5 знаковые локации из Skyrim, но недавно переключился на Oblivion. До Брумы художник уже показал переосмысления Анвила, Лейавина, Чейдинхола, Коррола и Скинграда.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +975
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости