Toyota Motor официально представила новое, девятое по счету поколение самого популярного в мире пикапа Hilux.
Hilux остался верен проверенной временем конструкции со стальной лестничной рамой, неразрезным мостом на задней оси на листовых рессорах, системой полного привода с принудительным подключением передних колес и демультипликатором.
В основе девятого Hilux — модернизированное шасси модели уходящей генерации, снискавшей славу самого выносливого в мире пикапа. В конструкции применен новый передний подрамник, который улучшает пассивную безопасность, другие опоры кузова и двигателя (эффективно гасят колебания).
С новым поколением ушел в прошлое гидроусилитель руля — теперь только электроусилитель. Это потребовалось для оснащения Hilux полным комплексом систем ассистирования водителю в стандартной комплектации. Базовым оснащением всех Hilux стала также блокировка заднего дифференциала.
Другая превосходная новость для поклонников Hilux — пикап сохранил надежные и проверенные 4-цилиндровые двигатели Toyota TR и Toyota GD. Бензиновый TR2 объемом 2,7 л с 16 клапанами и системой сдвига фаз газораспределения VVT-i (163 л.с., 245 Нм), дизель GD объемом 2,8 л с ТНВД Common rail, 16 клапанами и турбонаддувом (150 л.с., 400 Нм).
В зависимости от региона Toyota Hilux будет предложена с 5- или 6-ступенчатой механической, а также с 6-скоростной автоматической гидромеханической коробками передач. Для дизельного Hilux на ряде рынков станет доступен и 48-вольтовый стартер-генератор.
В стороне от версий с ДВС — чисто электрическая модификация, она подразумевает два тяговых электромотора на 196 л.с. каждый и батарею емкостью 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность Hilux с топливными двигателями не изменилась — 1 тонна на борт, максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.
Грузоподъемность электропикапа Hilux много скромнее — 715 кг и 1600 кг соответственно.
Основа кузова Hilux девятого поколения взята от модели-предшественницы, новое только оперение — крылья с арками трапециевидной формы и крышка капота. Передняя полностью светодиодная оптика поднята до предела высоко, что очень практично, новая радиаторная решетка выполнена в цвет кузова и лишена обрамления, бампер оформлен очень агрессивно, вместо фирменной эмблемы использована надпись TOYOTA, а в декоративной отделке отказались от хромирования. В задней части — новые фонари на диодах и поперечная силовая балка с боковыми упорами для ног.
В салоне все органы управления имеют привычную форму и расположение, управление климатической системой — через полнофункциональный блок с физическими клавишами, основные параметры аудиосистемы также управляются привычными кнопками. В салоне Hilux вообще нет сенсорных клавиш, но есть обилие мест для хранения, и подстаканники размещены на краях консоли в зоне прямой видимости, а не между сиденьями.
Toyota Hilux по-прежнему будут выпускать в Таиланде. Первыми новый Hilux смогут оценить потребители в Европе и Австралии, туда пикап начнут экспортировать в следующем месяце. В другие регионы — в течение первой половины следующего года.
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux нового поколения
Toyota Hilux уходящего поколения AN120
Toyota Hilux уходящего поколения AN120
Источник - drom.ru