Первый поезд, отправившийся по высокоскоростной железной дороге (ВСЖД) Ханчжоу — Цюйчжоу, ознаменовал начало ее работы в тестовом режиме. Взглянуть на это предлагает Синьхуа.Официальный запуск первой в Китае высокоскоростной железной дороги, которая построена с применением модели «PPP+EPC», сочетающей в себе государственно-частное партнерство и EPC-подряд, ожидается не ранее чем в конце декабря 2025 года.
По плану, тестовая эксплуатация займет не менее месяца. Это поможет провести комплексную проверку железнодорожных путей в условиях, максимально приближенных к реальным, а также получить необходимые данные для официального введения ВСЖД в эксплуатацию.
Новая магистраль соединяет административный центр провинции Чжэцзян, что в Восточном Китае, с городом Цюйчжоу, расположенным на западе данной провинции. Общая протяженность дороги — 131 км, а проектная скорость движения поездов по ней — 350 км/ч. EPC и финансирование проекта вел консорциум во главе с Четвертым проектно-изыскательским институтом Китайской железнодорожной строительной корпорации. Основная часть инвестиций пришлась на общественный капитал.
ВСЖД Ханчжоу — Цюйчжоу следует через 38 туннелей и 119 мостов. Они занимают 78,7 % пути. Критическим объектом строительства был признан мост длиной 685 м.
Ожидается, что после официального введения в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога Ханчжоу — Цюйчжоу будет служить транспортной артерией и связующим звеном между экономическими поясами залива Ханчжоу и Цзиньхуа — Цюйчжоу — Лишуй, играя важную роль в обеспечении высококачественного развития района дельты реки Янцзы.
Фото: Синьхуа.
Источник - www.sb.by