CDP Sendsay представила инструмент обогащения данных » mogilew.by
 

CDP Sendsay представила инструмент обогащения данных

CDP Sendsay представила инструмент обогащения данных

Источник изображения: Sendsay
На этом фоне омниканальная CDP Sendsay представила инструмент обогащения данных — решение, которое помогает формировать точный профиль клиента на основе законно полученной информации.
Инструмент дополняет клиентские данные, которые бизнес собирает сам, сведениями из проверенных источников. На основе этой информации маркетолог выбирает сценарии для более глубокой и релевантной коммуникаций с клиентами.

Ключевое преимущество обогащения данных — возможность фиксировать ранние сигналы спроса. Маркетологи могут отслеживать изменения в интересах и поведении клиента ещё на этапе формирования у него новой потребности.
Подробный разбор инструмента обогащения данных и сценариев его использования — в материале по ссылке.
Реклама | АО «Интернет-Проекты»
ИНН 7811090248 erid: F7NfYUJCUneTTxrDdr3V
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +147
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости