Компактный (да, по современным меркам это компактный!) рамный внедорожник Tank 300 специально для российского рынка получил ряд обновлений. Большинство их сделаны на основе отзывов и пожеланий владельцев.
Что же изменилось? Начнем с того, что нынешние обновления — это именно обновления, а не модификация и тем более не рестайлинг популярной модели. Про популярность — не громкие слова: Tank 300 стабильно и уверенно является одним из лидеров рынка по продажам. В частности, только в этом году своих владельцев обрели уже 7313 внедорожников, а по итогам всех 12 месяцев их будет еще больше. Были моменты, когда доля «трехсотки» составляла более процента от всего объема рынка новых автомобилей в России, что для одной модели, причем далеко не бюджетного сегмента, весьма достойный показатель. Так что явной потребности в технической модернизации или в рестайлинге у «трехсотки» пока нет.
Но вот некоторые нюансы китайцы подправили. В первую очередь мы отметим доработку рычажка «поворотников». Этот элемент изначально сделали нефиксируемым — по образу аналогичного узла на BMW. Однако, в отличие от немцев, китайцам не удалось сразу добиться понятного для клиентов алгоритма его работы. Точнее, срабатывания: многие владельцы даже спустя месяцы нет-нет да и включают «поворотники» ошибочно или, наоборот, «недовключают» их.
Появились наконец и желаемые многими владельцами круглые «циферблаты» спидометра и тахометра на водительском экране (приборной панели). А ведь в Китае они были доступны с самого начала.
Руль получил увеличенный в сечении обод, став более хватким по ощущениям. А мультимедийная система — сервисы Яндекса, также по желаниям российских владельцев.
Из не бросающихся в глаза изменений отметим двухслойное остекление.
Есть и визуальные перемены. В частности, обе комплектации City теперь имеют окрашенные в цвет кузова фендеры колесных арок (из черного пластика остались только их кромки), корпуса наружных зеркал и наружные ручки дверей. Эти версии идут с 18-дюймовыми колесами и дисками специального дизайна (на модификациях с Part-Time колеса по-прежнему 17-дюймовые, с более высоким профилем шин).
Интерьер также получил цветовой выбор: вместо стандартного черного салона со светлым потолком, который до этого был безальтернативным, теперь можно выбрать черный салон с бордовой отделкой сидений и дверных карт, а потолок — черный.
Обновленные машины уже доступны в официальных дилерских центрах Tank. Рекомендуемые цены начинаются от 4 299 000 рублей за исполнение Adventure с жестко подключаемым полным приводом до 5 049 000 рублей за версию City Premium с автоматически подключаемым полным приводом.
Также в GWM представили ассортимент фирменных аксессуаров Tank для активного отдыха: от предназначенных для внедорожного тюнинга амортизаторов до туристических принадлежностей и фирменного мерча (куртки, ручки, кружки и пр.).
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Обновленный Tank 300
Фирменные аксессуары для Tank 300
Фирменные аксессуары для Tank 300
Фирменные аксессуары для Tank 300
Фирменные аксессуары для Tank 300
Фирменные аксессуары для Tank 300
Tank 300 с фирменными экспедиционными аксессуарами и доработками
Источник - drom.ru