Facebook и Snapchat продолжают следить за пользователями iPhone, даже после запрета на сбор данных в приложениях » mogilew.by
 

Facebook и Snapchat продолжают следить за пользователями iPhone, даже после запрета на сбор данных в приложениях

Facebook и Snapchat продолжают следить за пользователями iPhone, даже после запрета на сбор данных в приложениях
Свободное толкование политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook и Sanpchat, продолжать отслеживать действия пользователей для таргетинга рекламы, даже если те запретили сбор данных в приложениях, сообщает Financial Times.




Источник изображения: MacRumors

В мае Apple запустила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях», которая позволяет пользователям отказаться от сбора их персональных данных через приложения и веб-сайты. Спустя семь месяцев таким приложениям, как Facebook и Snapchat, якобы было позволено продолжать собирать пользовательские данные с iPhone, при условии, что они анонимны и агрегированы, а не напрямую связаны с конкретным профилем пользователя.
Financial Times сообщает, что такой сбор данных стал возможен благодаря тому, что Apple запретила разработчикам получать данные с устройств, позволяющие идентифицировать их пользователей. По мнению компаний, которые стоят за ПО, это означает, что они всё ещё могут собирать данные групп пользователей, позволяющие показывать им специально подобранную рекламу.

Apple явно не одобряет эти методы, но они позволяют третьим лицам анализировать группы пользователей независимо от того, дали ли они согласие на отслеживание в приложениях. Кроме того Apple продолжает доверять приложениям такие данные, как IP-адрес, местоположение, язык, модель устройства и размер его экрана, даже несмотря на то, что эта информация успешно используется рекламодателями.
Инвесторам Snapchat сообщили, что компания планирует поделиться данными своих 306 миллионов пользователей, включая тех, кто запретил слежку в приложениях, с рекламодателями, чтобы они могли получить более полное представление об успехах рекламных кампаний в реальном времени. Facebook сказала, что предпринимает усилия по восстановлению рекламной инфраструктуры, используя агрегированные и анонимные данные.
В июне пользователи потребовали от Apple ужесточить политику конфиденциальности после того, как было обнаружено, что третьи лица использовали обходные пути для таргетинга пользователей. Похоже, «яблочная» компания не приняла меры, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости