Системы помощи водителю оказались неэффективны во время дождя » mogilew.by
 

Системы помощи водителю оказались неэффективны во время дождя

Системы помощи водителю оказались неэффективны во время дождя
Эффективность работы интеллектуальных систем помощи водителю существенно падает во время умеренного и сильного дождя. К такому выводу пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), которая провела ряд тестов.
AAA в сотрудничестве с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) смоделировала дождь и загрязненное лобовое стекло (имитировались попадания грязи и насекомых).
Во время испытаний на закрытом полигоне выяснилось, что негативным фактором является дождь: при нем 33% машин допускают столкновения со стоящим автомобилем. Для сравнения, при идеальных условиях только 17% испытуемых легковушек врезались в препятствие.
Существенно падает эффективность системы удержания в полосе: при наличии осадков 69% тестовых поездок закончились тем, что автомобили пересекали линия разметки.
Грязь и жучки на лобовом стекле не оказали существенного влияния на эффективность интеллектуальных систем.
В AAA призвали производителей транспортных средств учитывать не только идеальные условия видимости, но и атмосферные осадки.
Год назад Американская автомобильная ассоциация уже критиковала системы помощи водителю: даже на флагманских моделях они часто допускают критические ошибки.

Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости