В Антарктике обнаружена бактерия, которая может стать противораковым средством » mogilew.by

В Антарктике обнаружена бактерия, которая может стать противораковым средством

Вторник, 25 Января 2022 14:58
В Антарктике обнаружена бактерия, которая может стать противораковым средством

Все больше современных лекарственных препаратов синтезируются на основе растительного мира. Ученые постоянно находятся в поисках новых возможностей различных растений, которые могут оказаться полезны для человека. Как сообщает портал tajny.ru, растения и бактерии являются потенциальным источником биологически активных соединений. Ученые изучили микробиом животного под названием Synoicum adareanum, которое обитает на островах вокруг Антарктиды. Данный микробиом является разновидностью морского шприца или асцидии и является хорошим источником молекулы палмеролида А, которая обладает свойствами против меланомы. На данный момент бактерия и само соединение углубленно изучаются.

В коллекции образцов S. adareanum, взятых со всего архипелага острова Анверс в Антарктиде, обычно обнаруживался 21 тип бактерий. Далее ученые провели ряд исследований, благодаря которым удалось определить, какой микроб и микробиоме вырабатывает малмеролид А. Данный новый микроб представляет собой веррукомикробиум, который относится к семейству Opitutaceae. Специалисты назвали его Кандидатус Синоицихабитанс палмеролидикус. Специалисты отмечают, что данное исследование стало первым в совем роде, которое связало природные продукты Антарктики с генетическими механизмами биологического синтеза.

• 0