Пиво
© Мобильный репортер/Агентство «Москва»
Производители продуктов питания и напитков продолжают уменьшат объем упаковки, в последнее время к таким мерам стали перебегать чаще, рассказали в розничных сетях.
Например, теперь пиво продается в банках по 0,43 литра, тогда как раньше объем продукта составлял 0,5 литра, это же относится и к шоколаду, растворимому кофе, питьевым йогуртам, макаронным изделиям, кормам для животных, печенью, сливочному маслу, сметане, молоку, сообщает «Коммерсантъ».
По данным издания, объем некоторых продуктов снизился до 50 граммов. В сети «Верный» говорят, что производители вынуждены идти на такие меры, сохраняя прежнюю стоимость товара, поскольку сокращение упаковки, в отличии от роста цен, не приводит к падению спроса.
Усугубляет ситуацию то, что одновременно с сырьем для производства продуктов растет стоимость и упаковочных материалов, например, картона. В связи с этим компании вынуждены уменьшать толщину упаковки.
Производители продуктов могли бы экспериментировать с рецептурой ради экономии, однако подобное не оценят потребители, они могут отвернуться от любимых брендов, отметил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
Ridus.ru