Ford представил новый рамный внедорожник Everest » mogilew.by
 

Ford представил новый рамный внедорожник Everest

Ford представил новый рамный внедорожник Everest
Ford Motor 1 марта представил пятидверный рамный внедорожник Everest нового поколения U704 (оно третье по счету).
Модель построена на базе пикапа Ranger последней генерации, который представили в ноябре 2021 года. Кузов Эвереста по стальным штампованным частям до средней стойки полностью повторяет исходный пикап, общими с ним также являются светодиодные блок-фары и решетка радиатора с крупными сотами. От средней стойки и далее кузов у Эвереста оригинальный, собственным также является передний бампер. Формы современные и гармоничные, в задней части привлекают внимание объединенные в цельный стилевой элемент горизонтальные фонари.
Габаритные размеры новинки не сообщают, однако колесная база у нее — 2900 мм, то есть +50 мм относительно предшественника. Также в Ford отмечают, что со сменой поколения у Эвереста стала заметно шире колея колес — это улучшило и устойчивость на асфальтированных трассах, и проходимость по бездорожью.
Как и у пикапа, все подвески внедорожника пружинные. Передняя — независимая, задняя — зависимая, с неразрезным мостом.
Моторная гамма нового Everest будет зависеть от рынка сбыта, в целом же она включает бензиновый турбоагрегат объемом 2,3 л и дизельные двигатели 2,0 л и 3,0 л. Характеристики моторов, увы, не сообщают. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 10-диапазонная автоматическая. Шасси либо задне-, либо полноприводное — по выбору потребителя.
В версии 4x4 новинка хорошо подготовлена для off-road — есть стальные листы защиты днища и агрегатов, блокировка заднего дифференциала, две буксировочные проушины спереди, несколько предустановок режимов движения. Уточняется, что новый Everest приспособлен для преодоления водных преград глубиной до 800 мм.
Компоновка салона у внедорожника трехрядная, по схеме 2+3+2. Передняя панель, органы управления и передние кресла полностью унифицированы с исходным пикапом.
Щиток приборов цифровой, диагональю 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации, медиасистема имеет вертикально ориентированный экран диагональю 10,1 или 12 дюймов.
Багажные рейлинги на крыше рассчитаны на груз до 350 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг.
Под капотом предусмотрено место для второй аккумуляторной батареи — это нужно тем, кто установит на автомобиль дополнительное оборудование, повышающее расход электроэнергии.
В топ-комплектациях новый Everest получит полный набор систем превентивной безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему автоматического уклонения от столкновений (если эффективности тормозов оказалось недостаточно), функцию активации тормозов после ДТП для избегания повторного удара. Мониторинг «слепых» зон у внедорожника сделан с учетом возможной буксировки прицепа: длина действия — 10 м, ширина — 2,4 м. Новинку также укомплектуют автоматическим парковщиком, который полагается на камеры кругового обзора и датчики спереди и сзади.
Как и в предыдущих поколениях, в новом воплощении Эверест останется НЕглобальным продуктом. Целевыми рынками сбыта для этой модели являются страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Африка и Индия.
Подробная информация о новинке, а также срок старта ее продаж будут опубликованы позднее.
Ford Everest уходящего образца U375 производится с 2015 года и опирается на шасси Ford Ranger T6.


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Everest нового поколения


Ford Ranger нового поколения (представлен в 2021 году)


Ford Ranger нового поколения (представлен в 2021 году)


Ford Everest уходящего поколения U375 (2015-2022)


Ford Everest уходящего поколения U375 (2015-2022)


Ford Everest уходящего поколения U375 (2015-2022)


Ford Everest уходящего поколения U375 (2015-2022)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости