Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5 » mogilew.by
 

Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5

Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5
Независимая ирландская студия Romero Games (Empire of Sin), основанная гейм-дизайнерами Брендой Ромеро (Brenda Romero) и Джоном Ромеро (John Romero), объявила набор в команду разработки новой игры.



Источник изображений: Romero Games

В отличие от Empire of Sin, у руля следующего проекта Romero Games стоит уже не Бренда, а соавтор оригинальной Doom Джон — речь идёт о шутере от первого лица в рамках новой интеллектуальной собственности.
Амбициозный шутер создаётся в партнёрстве с неким крупным издателем на «острие самых передовых технологий», то есть Unreal Engine 5. Другими деталями для студии делиться «ещё слишком рано».



Источник изображения: Retrovibe

Для реализации своего видения Romero Games требуются дополнительные специалисты. Судя по вакансии старшего программиста мультиплеера, в проекте будет многопользовательский режим.
Подтверждение своей следующей игры в самой Romero Games называют началом новой эпохи для студии, которая теперь целиком и полностью сосредоточена на шутерах от первого лица.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +287
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости