По сообщениям сетевых источников, компания Apple намерена увеличить количество рекламы, демонстрируемой пользователям магазина цифрового контента App Store. В скором времени рекламные объявления появятся в разделе «Сегодня» и на отдельных страницах приложений.
Источник изображения: Apple
Согласно имеющимся данным, объявления в разделе «Сегодня» будет отображаться в крупном формате, как и другие элементы этого блока. При этом они будут иметь пометки, которые помогут понять, что это реклама. Объявления на отдельных страницах приложений будут отображаться под блоком «Вам также может понравиться», в котором выводятся приложения, похожие на просматриваемое в текущий момент. Как и в поиске по App Store, объявления на страницах приложений будут выделяться синим цветом, чтобы их можно было отличить от других рекомендаций.
«App Search Ads предоставляет разработчикам любой величины возможность развивать свой бизнес. Как и другие наши рекламные предложения, новые рекламные блоки объявлений построены аналогичным образом — они будут содержать контент только со страниц одобренных приложений App Store, и будут придерживаться тех же строгих стандартов конфиденциальности», — прокомментировали данный вопрос в Apple.
Предполагается, что в тестовом режиме новые рекламные блоки будут запущены в App Store в ближайшее время. Напомним, Apple впервые начала показывать рекламный контент в своём магазине приложений в 2016 году, а позднее начала запрашивать у пользователей разрешение на демонстрацию персонализированных объявлений. Появление новых рекламных блоков указывает на то, что Apple ищет новые способы извлечения прибыли из App Store, и реклама в перспективе может стать более важным сегментом бизнеса компании.
Источник: 3DNews