NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 517.48 WHQL с поддержкой Overwatch 2 и обновлениями технологии DLSS для Microsoft Flight Simulator » mogilew.by
 

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 517.48 WHQL с поддержкой Overwatch 2 и обновлениями технологии DLSS для Microsoft Flight Simulator

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 517.48 WHQL с поддержкой Overwatch 2 и обновлениями технологии DLSS для Microsoft Flight Simulator
Компания NVIDIA выпустила пакет графического драйвера GeForce Game Ready 517.48 WHQL. В него добавлена поддержка условно-бесплатного командного шутера Overwatch 2. Кроме того, производитель внёс обновления в технологию масштабирования изображения DLSS для авиационного симулятора Microsoft Flight Simulator.




Источник изображения: Blizzard Entertainment

NVIDIA также исправила ряд проблем и ошибок, наблюдавшихся при использовании предыдущих версий драйвера:
на некоторых ноутбуках Lenovo с дискретной видеокартой NVIDIA наблюдались проблемы с настройками яркости;
использование инструмента «Уменьшить шум» в Adobe Illustrator с трассировкой лучей делало изображение пиксельным;
программа Chaos Vantage не запускалась при включённом NVLink в Windows 11;
в Adobe Photoshop были устранены случайные сбои DirectML.dll;
устранены проблемы с производительностью при использовании мониторов с VRR в программе Fusion 360;
в Jurassic World Evolution 2 больше не наблюдаются мерцания теней;
в Microsoft Flight Simulator исправили графический баг с некорректным отображением текстур в процессе длительной игровой сессии;
исправлена неполадка, не позволявшая выставить исходное разрешение экрана на мониторах Samsung U28R55 и ASUS VG249Q1A;
устранена проблема, из-за которой ноутбуки Razer не обнаруживали внешние дисплеи, подключённые через док-станции или адаптеры USB-C/Thunderbolt;
устранена проблема с «вылетами» приложений на ПК, использующих процессоры, у которых больше 32 логических потоков.
Компания также перечислила известные проблемы, которые будут исправлены с ближайшими обновлениями драйвера:
включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью, если в настройках выставлены параметры, не соответствующие исходному разрешению экрана;
изображение видео, просматриваемого в браузере Microsoft Edge, может становиться зелёным, если включена функция NVIDIA Image Scaling, и компьютер вышел из спящего режима или запущен с помощью быстрого старта;
записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включён параметр «Использовать HDR»;
монитор может время от времени мерцать или выходить из спящего режима при включённых функциях DSR/DLDSR;
снижение производительности в Minecraft Java Edition на видеокартах GeForce RTX 30-й серии;
радужные артефакты изображения в Forza Horizon 5 после обновления драйвера;
в ремастере Marvel's Spider-Man наблюдается размытие краёв видеороликов при включённой технологии DLSS на ультрашироких экранах.
Загрузить пакет графического драйвера GeForce Game Ready 517.48 WHQL можно с официального сайта компании или через приложение GeForce Experience.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +256
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости