Датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) сообщил, что ему удалось включить трассировку лучей в фэнтезийном ролевом экшене с открытым миром Elden Ring от студии FromSoftware.
Источник изображения: Steam
О том, что рейтрейсинг появится в Elden Ring, обещали ещё до релиза, однако следующее упоминание технологии (она засветилась в файлах игры) пришлось ждать до недавнего сентябрьского обновления 1.07.
Как установил Макдоналд, с «небольшим патчем» для исполняемого файла Elden Ring активировать функцию трассировки лучей можно уже сейчас, однако на данном этапе она, похоже, «полностью сломана».
Источник изображения: Twitter (Lance McDonald)
Вместо реалистичного освещения и теней Elden Ring с включённым рейтрейсингом окрашивает объекты в зоне действия эффекта чёрным. Макдоналд предполагает, что это происходит из-за недостающих шейдеров.
При этом пару наблюдений насчёт реализации технологии в Elden Ring можно сделать и на этом этапе:
в открытом мире трассировка лучей «заканчивается» на определённом отдалении от игрока;
даже с включённым рейтрейсингом игра использует отражения в экранном пространстве. Макдоналд надеется, что это изменится к полноценному релизу.
Скриншоты Elden Ring с неработающей трассировкой лучей (источник изображения: Lance McDonald)
Смотреть все изображения (5)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2022/10/17/634ceef4b4182e62414337a5/8b5b6d439b648ff9ad99e7d31641b812.png]
Смотреть все
изображения (5)
В файлах недавнего патча Elden Ring, по словам Макдоналда, содержится упоминание объединения рейтрейсинга с «режимом производительности». Помимо ПК, трассировка лучей заявлена и для консолей.
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо упоминания трассировки лучей, 1.07 включает большие изменения баланса и указание на две неизвестные локации.
Источник: 3DNews