EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх » mogilew.by
 

EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх

EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Компания Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован её в 2020 году, но сейчас издательству потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.




Источник изображения: Electronic Arts

В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.

В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +470
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости