Портал Eurogamer связался с владельцем приложения-календаря The Day Before, из-за которого у создателей игры The Day Before из якутской студии Fntastic возникли проблемы с торговой маркой.
Источник изображения: GAMINGbible
Из-за спора по товарному знаку The Day Before (игра) осталась без страницы в Steam и геймплейных роликов на YouTube-канале Fntastic. К середине февраля «так называемый владелец прав», с играми «никак не связанный», пошёл со студией на контакт.
В разговоре с Eurogamer разработчик приложения-календаря The Day Before (выпущено в 2010 году и имеет более 40 млн загрузок) подтвердил, что владеет правами на название The Day Before и «принимает меры для защиты прав на торговую марку».
The Day Before (приложение) — разработка южнокорейской компании TheDayBefore Inc., которая владеет правами на эту торговую марку (зарегистрирована в Корее в 2015 году) в Южной Корее, США, Китае, Японии, Вьетнаме, Евросоюзе и России.
Страница приложения The Day Before в Play Маркет (источник изображения: Google Play)
В TheDayBefore Inc. отмечают, что Mytona Fntastic Limited (Mytona — издатель игры) подавала административный иск в Южной Корее в рамках спора о торговой марке, но подробности дела на данном этапе не раскрывают.
«Мы хотим разрешить проблему с торговой маркой как можно скорее и продолжить оберегать приложение, чтобы потребители могли им спокойно пользоваться», — заключили в TheDayBefore Inc.
Fntastic на новый поворот в истории о торговой марке The Day Before пока не отреагировала. Игра разрабатывается уже больше четырёх лет и ожидается к релизу 10 ноября 2023 года на PC.
Источник: 3DNews