Издатель и разработчик Blizzard Entertainment поделился информацией об изменениях, которые появятся в финальной версии Diablo IV в ответ на отзывы игроков по итогам прошедшего в марте открытого бета-тестирования.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Во-первых, Blizzard внесёт изменения в планировку подземелий во всех зонах — геймеры жаловались на частую нужду возвращаться в уже исследованные помещения. Разработчики постараются свести бектрекинг к минимуму.
Кроме того, авторы повысят увлекательность выполнения задач в подземельях путём сокращения или устранения некоторых анимаций. Вырастет вероятность начала события (с 10 до 60 %), а открытие любой двери будет отмечаться на мини-карте.
В одних только «Расколотых вершинах» изменили планировку девяти подземелий
Во-вторых, Blizzard затронула систему классов: переработали классовые навыки, скорректировали эффективность многих легендарных свойств и баланс самих классов (варвар получает на 10 % меньше урона, друид стал сильнее).
В-третьих, исправили шрифт без засечек, пересмотрели сложность Мясника, Чертовки, Малнока и Венарда, увеличили шанс начала событий и награды в подвалах, а также устранили ряд багов. Полный список изменений доступен на русском языке.
Особых монстров теперь можно вдвое дольше оглушать и замораживать, прежде чем они получат неудержимость
«Данные усовершенствования стали возможны только благодаря целеустремлённости и интересу игроков к вселенной Diablo, и за это мы вам очень благодарны!» — сопроводила Blizzard список изменений по итогам «беты».
Релиз Diablo IV ожидается 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Белоруссии. Blizzard обещает «мясистые» ежеквартальные обновления с дополнительным сюжетным контентом.
Источник: 3DNews