NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX » mogilew.by
 

NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX

NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX
NVIDIA выпустила обновление для среды выполнения RTX Remix. Это ограниченная часть программной платформы, которая позволяет создателям добавляя в игры с DirectX 9 и DirectX 8 новые технологии, такие как NVIDIA DLSS, трассировка пути или улучшенные с помощью ИИ игровые ресурсы, такие как текстуры.




Источник изображения: NVIDIA

RTX Remix является составляющей набора инструментов NVIDIA Studio, для которого требуется две части: набор инструментов для создателей и среда выполнения. Обновление предназначено только для среды выполнения, но инструментарий по-прежнему доступен только определённым разработчикам (в какой-то момент в будущем выйдет в ранний доступ). Однажды NVIDIA может открыть своё программное обеспечение для всех разработчиков игр, и если это произойдёт, компания готова «расширить возможности сообщества разработчиков модов».
Стоит отметить, что в игры RTX Remixed можно играть только на видеокартах GeForce RTX. В какой-то момент технология станет полностью открытой, но это не изменит того факта, что только некоторая часть игрового сообщества может играть в эти игры. Если, конечно, кто-то не модифицирует саму платформу для поддержки сторонних поставщиков. Remix Runtime Bridge теперь доступен на GitHub с открытым исходным кодом.

В этот выпуск было внесено множество улучшений Bridge для решения различных проблем совместимости с играми:
исправлена проблема с логикой синтаксического анализатора шейдеров в играх с Shader Model 2+;
исправлена проблема с передачей данных о поверхности, которая приводила к сбоям в некоторых играх;
добавлена поддержка игр, которые изменяют дескриптор главного окна при значении Reset;
разрешение нулевой вершины на сервере для исправления ненужных сбоев в некоторых ситуациях;
настроена инициализация состояния рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX 9, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
добавлена обработка вызовов CreateTextureXXX с уровнем = 0, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
исправлена обработка ввода с помощью мыши для игр, в которых указатель мыши не перемещался в игре или при открытом меню Remix, а также добавлены другие исправления DirectInput для игр, использующих другие эксклюзивные режимы; добавлен необязательный хук подкачки входных сообщений, который необходим для некоторых игр;
улучшено соответствие собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена;
добавлена дополнительная проверка ввода на стороне клиента и сервера — теперь сервер правильно возвращает коды ошибок клиенту, где сбой допустим;
в клиент моста добавлена информация о DPI, чтобы окно игры масштабировалось, а ввод с помощью мыши обрабатывался правильно на дисплеях с разрешением выше 100 % DPI;
оптимизирована работа SharedHeap, чтобы уменьшить количество сбоев при запуске и требовать меньше тонкой настройки его параметров. Поскольку SharedHeap по-прежнему может вызывать проблемы в некоторых играх, разработчики отключили его по умолчанию, но его можно включить в bridge.conf с помощью параметра useSharedHeap;
добавлена опция принудительного оконного клиента client.forceWindowed в bridge.conf.
Улучшения DXVK-Remix и исправления совместимости игр:
улучшения, связанные с отбраковкой. Remix теперь включает в себя начальный набор эвристик для обхода отбраковки на стороне движка;
улучшена обработка геометрии, прошедшей альфа-тестирование, в которой используется дробная («расплывчатая») альфа;
улучшено обнаружение теневых томов;
поддержка захвата нормалей в пути захвата вершин;
улучшения в меню и документации RTX Remix: расширена и обновлена существующая документация, а также добавлены всплывающие подсказки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать его более доступным;
символы отладки для выпуска теперь доступны в отдельном пакете remix-0.2.0-symbols.zip, чтобы упростить отладку исходного кода из скомпилированных двоичных файлов.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +91
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости