Электрический кроссовер «Москвич 3е» на 17 % обогнал по продажам Tesla Model 3 в России » mogilew.by
 

Электрический кроссовер «Москвич 3е» на 17 % обогнал по продажам Tesla Model 3 в России

Электрический кроссовер «Москвич 3е» на 17 % обогнал по продажам Tesla Model 3 в России
В мае 2023 года было продано 34 электромобиля «Москвич 3е», что выше продаж Tesla Model 3 в России, результат которой составил всего 29 машин. «Москвич 3е» по итогам мая занимает 8 место в рейтинге самых востребованных электромобилей в России. Хотя до безусловного лидера этого сегмента от марки Evolute, «Москвичу» ещё очень далеко.




Источник изображения: Москвич

Директор автосалона «Авилон. Москвич» Александр Савельев полагает, что основными конкурентными преимуществами «Москвича 3е» является наличие официальной гарантии и дилеров, сравнительно доступная цена, программы стимулирования при покупке автомобиля и отсутствие проблем с доступом к запчастям.
По мнению экспертов, к основным конкурентам «Москвича 3е», помимо машин Evolute, можно отнести кроссовер Yuan Plus от BYD, Geely Smart #1 и Volkswagen ID.3. Эти электромобили поставляются в Россию по программе параллельного импорта и имеют сопоставимую или чуть большую стоимость. Но покупка «Москвича 3е» может оказаться ощутимо выгоднее за счёт высоких шансов участия в программах господдержки, льготного кредитования и лизинга.

Эксперты сходятся во мнении, что, если «Москвич 3е» можно будет приобрести с субсидией от государства, он сможет выйти на уровень продаж Evolute, так как сейчас проигрывает моделям этого бренда в цене — электрокроссовер от «Москвича» стоит на миллион рублей дороже.
«Москвич 3e» подорожал с момента начала продаж на ?58 000 и теперь выставлен в автосалонах за немалые ?3 558 000. Кроссовер предлагается только с передним приводом в комплектации с одним электродвигателем мощностью 68 л.с. Он разгоняет электромобиль до максимальной скорости 140 км/ч. «Москвич 3е» может на полном заряде батарей преодолеть до 410 км. Функция быстрой зарядки позволяет подзарядить аккумуляторы с 30 % до 80 % за 45 минут.
Целевой аудиторией электромобиля «Москвич 3е» являются обеспеченные жители крупных городов, проявляющие заботу о природе. Электромобиль также представляет интерес для корпоративных клиентов и прокатных организаций — «Москвич 3е» уже появился в московском каршеринге, а в ближайшем будущем ожидается появление электрокроссовера в сервисах аренды Санкт-Петербурга.


В апреле 2023 года был продан 861 электромобиль, в мае объем продаж новых электромобилей в России вырос в 8 раз по сравнению с маем прошлого года до 880 машин, а рыночная доля электромобилей составила 1,2 %, хотя год назад не превышала 1 %. На автомобильном рынке на текущей момент представлено более 70 моделей на альтернативных источниках энергии. В крупных городах наблюдается тенденция на развитие инфраструктуры для электромобилей, что также способствует повышению спроса.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +252
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости