Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, рассказала, как планирует развивать в раннем доступе свой фэнтезийный роглайт-шутер Witchfire.
Источник изображений: The Astronauts
В настоящее время The Astronauts сосредоточена на первом большом патче (кодовое название GGU), заявленном на вторую половину ноября (возможен перенос на декабрь). Добавит новые элементы и переосмыслит имеющиеся.
Также команда нацелена на внесение изменений в структуру игры: переработку системы прокачки, доработку бедствий (насылаемых ведьмой проклятий) и аркан. В детали авторы не вдаются специально, чтобы не портить сюрприз.
Крупные обновления надеются выпускать раз в два месяца
Примерный план развития Witchfire по пути к полноценному релизу выглядит так (но ещё может измениться):
шесть карт — четыре больших (пока в игре две), одна маленькая (для особого режима) и большой уровень Witch Mountain для рейда со своими правилами (см. тизер ниже);
не менее шести боссов — пять приспешников (пока два) и сама ведьма;
не менее 46 видов врагов (пока 22);
не менее 31 вида оружия (пока семь);
не менее 24 волшебных предметов (пока девять);
не менее 20 заклинаний (пока девять);
ловушки, события, бедствия, NPC (пока ноль) и два неизвестных элемента — с количеством разработчики пока не определились.
Среди долгосрочных целей The Astronauts выделяет дальнейшую проработку мира, улучшение вступительной секции, дополнительную оптимизацию, добавление настроек доступности и целого ряда новых функций, включая:
уникальные ускорители;
модификаторы песочницы;
секретные зоны и миражи;
промежуточные цели;
коллекционные предметы;
мини-квесты и новые ресурсы;
«лёгкие» элементы метроидвании.
«Можем с уверенностью сказать, что дальше будет только лучше. Если вы чем-то недовольны в игре, мы вас услышали и работаем над этим. Вот в чём прелесть раннего доступа», — заключают в The Astronauts.
Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября в Epic Games Store. Стоимость исходной версии составляет 1199 рублей. Полноценный релиз ожидается через 12?18 месяцев, а в Steam игра появится «через год или около того».
Источник: 3DNews