Новая Skoda Superb: солидный дизайн и широкая гамма двигателей » mogilew.by
 

Новая Skoda Superb: солидный дизайн и широкая гамма двигателей

Новая Skoda Superb: солидный дизайн и широкая гамма двигателей
Новинки европейского рынка для нас уже малоактуальны, и все же мимо такой премьеры, как Skoda Superb четвертого поколения, пройти невозможно.
Новый Суперб представили сразу в двух возможных кузовных модификациях — лифтбек и универсал (обозначается как Combi).
В основе конструкции — модульная платформа MQB-Evo. По несущему каркасу кузова и части внешних элементов новый Superb унифицирован с последним Volkswagen Passat. В большей степени это касается универсала. Лифтбек Superb — более самостоятельная модель, которая от средней стойки до задней части полностью оригинальна, поскольку новый Пассат выпускают только в виде универсала.
Экстерьер флагманского «чеха» характеризуют широкая решетка, большие блок-фары, «чистые» минималистичные боковины и солидные пропорции с длинным капотом.
Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,23 у лифтбека и 0,26 — у универсала. Это одни из лучших показателей в классе.
В трехобъемном кузове Superb имеет длину, ширину и высоту 4912, 1849 и 1481 мм соответственно. Относительно машины уходящего поколения Typ 3V изменение параметров следующее — плюс 43 мм, минус 15 мм и плюс 12 мм соответственно. У нового универсала длина — 4902 мм. Колесная база обеих машин — 2841 мм.
В зависимости от типа кузова объем багажника составляет 645-690 л в обычном состоянии и 986-1008 л — при сложенных задних сиденьях.
В Евросоюзе новинка будет предлагаться в широкой гамме модификаций.
Базовая конфигурация — «мягкий гибрид» с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и ассистирующим ему на старте и разгоне стартер-генератором. Мощность ДВС — 150 л.с.
На ступень выше — 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат отдачей 204 или 265 л.с.
Дизельные модификации также представлены: 2,0-литровый агрегат выдает либо 150, либо 193 л.с.
Эксклюзивно для универсала предложат вариант «подзаряжаемый гибрид», установка такой машины включает 1,5-литровый бензиновый турбо, электродвигатель и батарею емкостью 12,7 кВт*ч. Суммарная мощность системы — 204 л.с.
Все двигатели сочетаются с роботизированной преселективной коробкой передач DSG. На подзаряжаемом гибриде она 6-ступенчатая, в остальных случаях — 7-ступенчатая. Привод передний, но наиболее мощные бензиновая и дизельная модификации сочетаются с трансмиссией 4x4.
Размерность экрана медиасистемы в зависимости от выбора клиента — 10 или 13 дюймов.
В Евросоюзе новинку предложат по цене от 40 тысяч евро (около 4 млн рублей).
Напомним, Skoda Superb уходящего поколения Typ 3V производили с 2015 года.


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb нового поколения


Skoda Superb уходящего поколения Typ 3V


Skoda Superb уходящего поколения Typ 3V


Skoda Superb уходящего поколения Typ 3V
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +91
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости