Цена тяговых батарей к 2025 году упадёт ниже $100 за 1 кВт?ч — сильнее, чем ожидалось » mogilew.by
 

Цена тяговых батарей к 2025 году упадёт ниже $100 за 1 кВт?ч — сильнее, чем ожидалось

Цена тяговых батарей к 2025 году упадёт ниже $100 за 1 кВт?ч — сильнее, чем ожидалось
События весны 2022 года первоначально подняли цены на материалы для производства тяговых батарей электромобилей, но уже к началу 2023 года Илон Маск (Elon Musk) начал агрессивно снижать цены на продукцию Tesla, отыгрывая серию повышений предыдущего года. Аналитики Goldman Sachs вообще считают, что к 2025 году стоимость хранения 1 кВт?ч электроэнергии в тяговых батареях снизится на 40 %, а не на 33 % по сравнению с 2022 годом.




Источник изображения: NIO

В абсолютном выражении это будет означать, как поясняет Electrek, что к середине десятилетия стоимость хранения 1 кВт?ч электроэнергии в тяговых батареях опустится до $99, а этот рубеж считается переломной точкой для массовой экспансии электромобилей на рынке. В современных условиях стоимость тяговой батареи формирует до 40 % цены электромобиля, и активное снижение этого показателя сможет способствовать росту популярности данного типа транспортных средств.
До половины достигаемого к 2025 году снижения себестоимости тяговых батарей, по мнению аналитиков Goldman Sachs, будет получено за счёт снижения цен на ключевые компоненты типа лития, никеля и кобальта. В целом, на интервале от 2023 до 2030 года стоимость тяговых батарей будет в среднем снижаться на 11 % в год. К концу десятилетия стоимость хранения 1 кВт?ч электроэнергии в тяговых батареях опустится ниже отметки в $80.




Источник изображения: Goldman Sachs

Где-то с 2025 года доля стоимости материалов для изготовления катодов в этой структуре затрат стабилизируется на одном уровне, как и материалов для изготовления анодов. Во второй половине десятилетия оптимизация будет достигаться в основном за счёт снижения затрат на упаковку элементов в батарею, производители также будут сокращать операционные расходы и жертвовать нормой прибыли. Основная часть экономии, достигаемая в период с 2022 по 2025 годы, будет как раз достигаться снижением себестоимости материалов, применяемых для производства катодов. В своём анализе представители Goldman Sachs смотрят на затраты на уровне всей тяговой батареи, а не аккумуляторных ячеек в отдельности.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +579
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости