У «Яндекса» произошёл масштабный сбой в приложении «Умный дом» — не работают колонки с «Алисой» и другие гаджеты » mogilew.by
 

У «Яндекса» произошёл масштабный сбой в приложении «Умный дом» — не работают колонки с «Алисой» и другие гаджеты

У «Яндекса» произошёл масштабный сбой в приложении «Умный дом» — не работают колонки с «Алисой» и другие гаджеты
В работе некоторых сервисов «Яндекса» произошёл масштабный сбой. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды.

Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса».
Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз.
В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей».
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +100
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости