Ford обновил Explorer, убрал гибрид, а круиз-контроль сделал за абонентскую плату » mogilew.by
 

Ford обновил Explorer, убрал гибрид, а круиз-контроль сделал за абонентскую плату

Ford обновил Explorer, убрал гибрид, а круиз-контроль сделал за абонентскую плату
Ford Motor представил обновленный кроссовер Explorer для североамериканского региона с полностью переработанным салоном и круиз-контролем за абонентскую плату.
Во внешнем облике Explorer c обновлением появились новые бамперы и радиаторная решетка в форме восьмиугольника, более высокая и узкая, чем прежняя.
Фары и фонари — с новой конфигурацией и графикой, однако все стальные кузовные панели, кроме дверцы багажника, оставлены прежними.
Между фонарями смонтирована горизонтальная «гирлянда» с дополнительными габаритными огнями. Это визуально облегчает корму, заставляет автомобиль при виде сзади выглядеть шире и ниже.
Изменения в интерьере более значительные. У обновленного Explorer — полностью новая передняя панель. Она менее массивная, что дает водителю и пассажиру больше свободного пространства, качественнее стали материалы отделки, появились вставки из ткани.
Перед водителем — новый приборный щиток, вернее, дисплей диагональю 12,3 дюйма, который может теперь отображать карту навигации.
Центр композиции обновленного интерьера — 13,2-дюймовый планшет мультимедиа. Он значительно крупнее прежнего, из-за чего дефлекторы климатической системы переместились под него.
С центральной панели исчез кнопочный пульт климат-контроля, теперь это одно из приложений в управляющей программе Ford Digital Experience на платформе Google. В обновленном салоне — две площадки беспроводной зарядки, три розетки на 12 вольт и целых восемь розеток USB-C.
Ford Explorer комплектуется полным набором ассистирующих при езде систем, так называемых ADAS. Но продвинутый адаптивный круиз-контроль BlueCruise, который может вести автомобиль по шоссе в автоматическом режиме, теперь доступен в США только за абонентскую плату в размере 800 долларов (около 72 тысяч рублей) в год и еще 90 долларов (около 8,1 тысячи рублей) за активацию. Если оформить подписку в день покупки, причитается скидка 100 долларов (около 9 тысяч рублей).
Главное изменение по части моторов и трансмиссий — с производства снят гибридный Explorer. Остальное — как прежде.
На выбор доступны два бензиновых мотора с турбонаддувом семейства Ford EcoBoost — 4-цилиндровый 2,3-литровый (300 л.с., 420 Нм) и 3,0-литровый V6 (400 л.с., 563 Нм). Коробка передач — безальтернативный 10-скоростной «автомат».
В комплектациях ST передачи можно переключать принудительно с помощью подрулевых лепестков. Продажи обновленного Ford Explorer в США и Канаде уже открыты. Поставка автомобилей начнется во втором квартале.
Напомним, Ford Explorer нынешнего поколения выпускают с января 2019 года.


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer обновленного образца


Ford Explorer предыдущего образца (2019-2024)


Ford Explorer предыдущего образца (2019-2024)


Ford Explorer предыдущего образца (2019-2024)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +504
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости