В гамме Dodge появился электрический маслкар » mogilew.by
 

В гамме Dodge появился электрический маслкар

В гамме Dodge появился электрический маслкар
Stellantis представил новое поколение маслкара Dodge Charger, который в продуктовой линейке Dodge сменяет сразу и седан Charger, и купе Challenger.
Новый Dodge Charger многолик — он и купе, и седан, а вернее, трех- и пятидверный лифтбек; и автомобиль с ДВС, и электромобиль.
Начнем с главного. Маслкар — это непременно и только V-образная «восьмерка» под капотом. Двигателей V8 у нового Charger нет и не будет никогда. Только рядная «шестерка» от Alfa Romeo c турбонаддувом мощностью 420 и 550 л.с. в зависимости от форсировки. Помимо стандартного заднего привода доступен полный.
Маслкар — это узнаваемый стиль кузова. С этим у нового Dodge Charger тоже не все гладко. Во-первых, теперь формально это хэтчбеки. Во-вторых, трех- и пятидверные версии для максимальной унификации имеют одинаковую колесную базу и габариты, и стилисты Stellantis стремились придать трех- и пятидверным кузовам одинаковую форму. Вышло противоречиво.
Пятидверка выглядит достаточно оригинально только на фоне привычных купе-седанов вроде Audi A7 Sportback или Mercedes-Benz CLS-Class. Но трехдверка, непропорционально высокая с короткими передним и задним объемами, похожая на оригинальный Charger и Challenger не больше, чем европейский Ford Capri на Ford Mustang, — это просто провал. При этом новый трехдверный Dodge Charger по габаритам почти на 200 мм длиннее Доджа Челленджера, которому пришел на смену.
Новый Dodge Charger с бензиновым двигателем и пятидверным кузовом выпускать начнут со следующего года. А первым этим летом выйдет трехдверный электромобиль Dodge Charger Daytona. На него Stellantis и водрузил знамя маслкара XXI века.
Daytona развивает 453 л.с. или 630 л.с. в вариантах исполнения R/T и Scat Pack соответственно. От 0 до 96 км/ч машина разгоняется за 3,3 секунды (в исполнении Scat Pack) и за 11,5 секунды проезжает с места четверть мили (402 м). У Daytona множество оригинальных технических решений и опциональных пакетов — задний дифференциал повышенного трения, отключаемый передний привод, программное разблокирование дополнительной мощности, набор аксессуаров от Mopar. Модель даже звучать будет как настоящий маслкар — внешняя акустика станет выдавать синтетический звук выхлопа снятого с производства Dodge Challenger Hellcat. Но снаряженная масса Dodge Daytona — 2,6 тонны.
Чтобы хоть как-то совладать с чудовищной силой его инерции, конструкторы применили самые широкие шины, какие только есть на рынке — 305 мм спереди и 325 мм сзади, это больше, чем те, что используются на Bugatti Chiron. С тормозами все еще интереснее. Дорогущую керамику, вероятно, со временем предложат в каталоге Mopar, но в стандартном исполнении Dodge Charger Daytona со стальными тормозными дисками его владельцу, как шоферу машин эпохи догидравлических тормозов, придется заблаговременно рассчитывать торможение и внимательно следить, чтобы не перегреть тормоза. Запас хода электромобиля Dodge Charger Daytona с его батареей на 100 кВт*ч заявлен до 500 км.
Вероятно, в реальности владелец сможет рассчитывать на 2/3 этого показателя на шоссе, если повезет с ландшафтом.


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona


Dodge Charger Daytona
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +83
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости