Российская студия 1C Game Studios («Калибр», «Бессмертный. Сказки Старой Руси») ответила на новые вопросы игроков о своём приключенческом экшене от третьего лица «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века.
Источник изображений: 1C Game Studios
Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное приключение с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
В первой части ответов на вопросы авторы, помимо прочего, рассказали об отсутствии в игре свободы выбора, альтернативных концовок и сверхсил у героев, подтвердили прокачку и допустили возможность заводить романы с персонажами.
Фамилия правящей династии в игре — Ромеевы, а не Романовы
Открытого мира в «Войне Миров: Сибирь» не будет, но планируются «довольно обширные локации» наряду с камерными. Кроме того, игра обойдётся без гринда в духе симуляторов выживания.
О полной свободе перемещения речи не идёт, но геймеры смогут изучать локации за пределами необходимого, чтобы найти полезные ресурсы, узнать о мире игры и дополнительно погрузиться в атмосферу.
Что ещё нового раскрыли авторы «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы:
локаций на Байкале не будет, но Транссибирская магистраль в игре появится;
встречи с историческими деятелями не планируются — будут лишь «некоторые аналогии с известными персонажами»;
заявлены уровни сложности — как минимум три (низкий, рекомендуемый и хардкорный);
поддержка модов не планируется;
о публичном тестировании говорить «ещё слишком рано», но разработчики не исключают испытания в формате фокус-тестирования;
основная платформа игры — Windows, но авторы допускают возникновение и «других вариантов»;
возможен релиз в VK Play, но гарантировать на данном этапе команда ничего не может.
Когда ждать релиз «Войны Миров: Сибирь», 1C Game Studios не уточняет. Обещают неповторимый и уникальный антураж, проработанный сюжет, десятки видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.
Источник: 3DNews