Ford Motor 10 июля провела мировую премьеру новой модели — электромобиля под историческим именем Capri. Машина создана специально для рынка Европы, она разработана в рамках сотрудничества с концерном Volkswagen — имеет платформу от VW ID.5.
Оригинальный европейский Capri производили в 1967-1986 годах в трех поколениях, которые были выполнены в форм-факторе купе. Новый Капри — это пятидверный кросс-лифтбек, однако в его дизайне есть многочисленные отсылки к предкам. В частности, конфигурация блок-фар и черная горизонтальная панель между ними имитируют композицию из фар и решетки радиатора на модели образца 1974 года. Закругленная оконечность оконной линии — реверанс перед всеми старыми Капри разом. Визуально объединенные горизонтальным элементом задние фонари также должны вызвать ассоциации с предшественниками.
К слову, экстерьер автомобиля разработал россиянин — окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) Андрей Конопатов. Он уже несколько лет работает в Ford Motor штатным дизайнером.
Габаритная длина кроссовера — 4,63 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,63 м. Объем багажника: 567 литров — в обычном состоянии и 1510 л — при сложенных задних сиденьях.
Новинку предложат в двух модификациях — моноприводной (с задними ведущими колесами) и полноприводной. Первая версия имеет 286 л.с. мощности, вторая — 340 л.с. Время разгона исполнения 2WD с 0 до 100 км/ч — 6,4 секунды, варианта 4WD — 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Запас хода на одном полном заряде — до 627 км.
Емкость аккумуляторных блоков — 77 или 79 кВт*ч. Позднее также выйдет удешевленный вариант с батареей 52 кВт*ч, у нее запас хода будет короче.
Продажи новинки в Евросоюзе стартуют в ближайшие месяцы по цене от 52 000 евро (около 5 млн рублей по текущему курсу).
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
Новый Ford Capri
Ford Capri 1968 года. Фото: classicdriver.com
Источник - drom.ru