«Так должны выглядеть восьмибитные ремейки»: игроков впечатлила демонстрация фанатской Castlevania II: Simon’s Quest на Unreal Engine 5 » mogilew.by
 

«Так должны выглядеть восьмибитные ремейки»: игроков впечатлила демонстрация фанатской Castlevania II: Simon’s Quest на Unreal Engine 5

«Так должны выглядеть восьмибитные ремейки»: игроков впечатлила демонстрация фанатской Castlevania II: Simon’s Quest на Unreal Engine 5
Группа энтузиастов First Serve Gaming решила перенести на Unreal Engine 5 одну из самых неоднозначных частей Castlevania — Castlevania II: Simon’s Quest. Недавно разработчики провели часовую трансляцию с показом геймплея.



Источник изображения: DSOGaming

Во время трансляции авторы показали геймплей в локации Berkeley Mansion, где можно найти ребро Дракулы.
Оригинальная Castlevania II: Simon’s Quest вышла в Японии в августе 1987 года для NES. В декабре 1988-го игра добралась до Северной Америки, а в апреле 1990-го — до Европы. В отличие от первой части, в сиквеле присутствуют элементы RPG и открытого мира, вдохновлённые приключенческим платформером The Maze of Galious 1987 года, а также смена дня и ночи, влияющая на силу противников и количество выпадаемых сердец. Авторы ремейка под названием Castlevania — Symphony Of Horrors решили сохранить все особенности, включая последнюю, за которую игру часто критиковали (наряду с необходимостью возвращаться в посещённые локации и слабыми боссами).
Разработчики воспроизвели восьмибитный стиль оригинала, дополнив его современными графическими эффектами, и добавили те же звуки и музыку. Воссозданы и остальные геймплейные механики и системы, включая сражения с применением хлыста, использование предметов, подъём по лестницам, разговоры с NPC, второстепенное оружие и развитие характеристик.
Ремейк находится в разработке, однако его ранняя версия уже доступна для скачивания (на момент подготовки этой заметки ссылка не работала, но создатели пообещали обновить её).
Игроки высоко оценили работу фанатов — особенно их впечатлили реализация смены времени суток, битвы с боссами, а также новые графические детали и «псевдо-3D» эффекты (например, динамическая тень Саймона Бельмонта). Отдельно создателей поблагодарили за решение сохранить оригинальную музыку.



Кадры из видео

«Это лучший ремейк Castlevania II: Simon’s Quest», — написал в комментариях к записи трансляции joeharm8141.
«У меня, как у человека, игравшего в оригинал, когда он вышел, отвисла челюсть от плавного перехода дня и ночи, — признался Kranzio. — Simon’s Quest — фантастическая игра с сильно устаревшими механиками, которые вы прекрасно обновили, сохранив при этом дух оригинала. Потрясающая работа».
«Очень нравится графика, — отметил Just-Fauna. — Вот так должны выглядеть восьмибитные ремейки».
«Нравится осовремененная восьмибитная эстетика с вокселями, новым освещением и параллаксной прокруткой, — похвалил авторов betterinsodapop. — Выглядит невероятно. Так держать!».
В марте этого года энтузиаст Lv.4 Games выпустил Castlevania ReVamped — расширенную версию игры 1986 года с новшествами и улучшениями.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +238
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости