Ford Expedition в новом поколении получил «чудо-дверцу» » mogilew.by
 

Ford Expedition в новом поколении получил «чудо-дверцу»

Ford Expedition в новом поколении получил «чудо-дверцу»
В США буднично вышел новый полноразмерный внедорожник Ford Expedition, уже пятого по счету поколения. Машина традиционно исполинских габаритов: длина 5,33 м в стандартном варианте и 5,63 м — в модификации Max. Снаряженная масса внедорожника — под три тонны, салон вмещает семь взрослых, максимальная масса буксируемого прицепа — до 4,35 тонны.
Новый Expedition хоть и создан с чистого листа, но концептуально остается продолжением своего предшественника. При этом производитель отмечает, что салон стал просторнее и комфортабельнее, в комплектации — больше развлекательной электроники и систем помощи водителю.
Силовая установка нового Expedition, как и раньше, составлена из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатого гидромеханического «автомата». В стандартном варианте мотор выдает 406 л.с. мощности и 651 Нм крутящего момента, за доплату — 446 л.с. и 691 Нм.
Внешне Expedition неизменно консервативен и монументален, как архитектура коттеджных поселков на Лонг-Айленде. В интерьере размером со среднюю однокомнатную квартиру в московской новостройке, все огромное — сиденья, двери, окна, панели, консоли, дисплеи педали и подстаканники под литровый стакан колы. Единственная верная примета времени — минимум физических клавиш на передней консоли. Блок климата и панели навигации по меню мультимедиа на руле полностью сенсорные.
Дисплеи хоть и большие, но ненавязчивые. Водительский — с бортовыми данными и навигационной картой — вовсе убран из-за руля в самый дальний угол к ветровому стеклу.
И подошли к кульминации — главному предмету гордости разработчиков пятого Expedition. Это двустворчатая дверь багажника. Верхняя дверь и откидной борт с сервоприводом открытия и закрытия. Дверь размером в три четверти проема, остальное — борт. В распахнутом виде он образуют навес со встроенным плафоном и лавку/столик (выдерживает нагрузку до 227 кг). Один из фальшполов со складными опорами может служить вторым ярусом рабочей поверхности. На стенке багажника смонтированы розетки для гаджетов.
В модификации Tremor Expedition комплектуют внедорожными покрышками 275/70 R18 (33 дюйма). С ними дорожный просвет автомобиля достигает 270 мм.
Ford Expedition по-прежнему будет выпускаться в стандартном (длина 5331 мм, база 3112 мм) и длинном (длина 5631 мм, база 3340 мм) исполнении Expedition Max.
Продажи в Штатах начнутся в конце октября, поставки весной следующего года.


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition нового поколения


Ford Expedition предыдущего поколения (2017-2024)


Ford Expedition предыдущего поколения (2017-2024)


Ford Expedition предыдущего поколения (2017-2024)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1432
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости