Honda Motor вечером 13 ноября провела мировую премьеру среднеразмерного внедорожника Passport нового (четвертого) поколения.
Модель построена на модернизированной платформе предшественника — напомним, в ней используется поперечное расположение силового агрегата и полностью независимые подвески. Передняя — типа МакФерсон, задняя — многорычажная. Конструкция машины безрамная.
Несмотря на «кроссоверную природу», инженеры Honda тщательно подготовили Пасспорт к езде по бездорожью — рычаги подвески сделаны коваными. На сегодняшний день это очень редкое решение в автопроме.
Новинка будет предлагаться с 3,5-литровым V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Коробка передач автоматическая 10-ступенчатая. Привод полный.
Экстерьером новый Passport тяготеет к брутальным внедорожникам. Обратите внимание на близкий к вертикали уклон передка, горизонтальную линию капота, подчеркнуто крупные блок-фары, подштамповку с названием модели на дверце багажника и аналогичную отформовку в переднем бампере. В визуально цельной композиции фар и решетки радиатора есть что-то от легендарной Honda Crossroad образца 2007 года.
На ключевом для модели рынке — американском — предложат три исполнения, которые называются RTL, TrailSport и TrailSport Elite. Они отличаются друг от друга стайлингом и некоторыми фнукциональными элементами.
RTL — это выполненные в черном решетка радиатора, молдинги и расширители колесных арок. В серебристый в этой версии окрашена защита низа бампера спереди и сзади. Кроме того, используются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные покрышки.
В вариантах TrailSport и TrailSport Elite применены дополнительные светодиодные ДХО, окрашенная черной глянцевой эмалью решетка радиатора и ярко-оранжевые буксировочные проушины. Также используются колесные диски оригинального дизайна и внедорожные покрышки General Grabber. Elite относительно «просто TrailSport» подразумевает более богатое оснащение салона (перфорированная кожа, вентиляция передних кресел, отдельная зона микроклимата для задних пассажиров, аудиосистема Bose и другое).
Размеры нового кроссовера японцы не приводят, однако указывают, что колесная база относительно предшественника увеличена на 5 см — до 2,87 м, расширены передняя и задняя колеи — до 171 см.
Максимальная масса буксируемого прицепа — до 2,3 тонны.
Passport уходящего поколения YF7/8 выпускали с 2019 года.
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport нового поколения
Honda Passport уходящего поколения, фото из объявлений на Дроме
Honda Passport уходящего поколения, фото из объявлений на Дроме
Источник - drom.ru