Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время » mogilew.by
 

Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время

Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время
Почти половина (около 40 %) любителей мобильных игр играет в них в рабочее время, причём 57 % пользователей составляют женщины, сообщили «Ведомости» со ссылкой на информацию оператора T2 (ранее Tele2) за I квартал 2025 года. По данным T2, средняя месячная аудитория мобильных игр составляет 5,9 млн пользователей, из них 42 % составляют пользователи в возрасте 35–44 лет.



Источник изображения: leagueoflegends.com

По словам представителя T2, чаще всего пользователи играют в дневное время (около 40 % всех запусков), реже всего — в ночное время (14 %). На утреннее время приходится 19 % запусков игр, на вечернее — 27 %. Аналитики T2 объясняют такую динамику стремлением отвлечься и расслабиться в перерывах между работой, а в утренние и вечерние часы — занятостью привычными делами.
В «Билайне» сообщили, что в I квартале 2025 года наиболее активно пользователи играли с 7 до 9 часов утра, затем игровой трафик снижался, а с 15:00 до 16:00 снова возрастал. Больше всего увлекаются мобильными играми среди абонентов «Билайна» пользователи в возрасте от 18 до 25 лет. Среди абонентов Т2 на такую возрастную группу пришлось менее 20 % поклонников мобильных игр.

Сооснователь студии Vengeance Games Константин Сахнов оценивает средний возраст геймера в России примерно в 35 лет, объясняя оценку тремя факторами: взрослением тех, кто начинал играть в 1990-е и 2000-е, массовым распространением игр во всех возрастных группах и более низкой популярностью игр среди молодой аудитории.
Среди поколения зумеров геймеров больше, чем у старших поколений, но играют они меньше и доля активных геймеров среди них меньше, чем у миллениалов. Заместитель директора Центра научно-технологической политики МГУ имени М. В.Ломоносова Тимофей Воронин объяснил статистику T2 тем, что дети и студенты предпочитают мобильным играм компьютеры и консоли.
«Люди поколения Z в среднем проявляют меньше активности в отношении компьютерных игр. Их труднее чем-то увлечь и очень сложно удержать их фокус внимания на одном продукте. Они являются менее платящей аудиторией, чем уже состоявшиеся миллениалы, — рассказал Сахнов. — Дети же вполне активно потребляют игровой контент, но нашим “взрослым” играм они предпочитают Roblox, Minecraft и другие более ориентированные на юную аудиторию продукты».
По данным «Мегафона», самой популярной мобильной игрой в I квартале 2025 года была Roblox, на которую пользователи потратили на 15 % больше трафика, чем в IV квартале 2024-го года. Далее следует PUBG Mobile в жанре королевской битвы (рост на 18 %) и Mobile Legends: Bang Bang.
Согласно данным исследовательского сервиса «Билайн.Аналитика», лидером среди мобильных игр в I квартале 2025 года была PUBG Mobile (66 %), второе место у Roblox (23,1 %), третье место у Genshin Impact (1,9 %). Мужская аудитория больше играет в шутеры и стратегии — Call of Duty: Mobile (83 %), Fortnite (80,8 %), PUBG Mobile (72,8 %). Женщины чаще играют в такие игры, как UNO (51 %) и «Говорящий Том» (51 %).
Для России с населением около 146 млн человек, из которых около 100 млн активных интернет-пользователей, 5,9 млн пользователей мобильных игр или 6 % аудитории — значимый показатель, считает министр цифрового развития Вологодской области Ахметжан Махмутов. Для сравнения: аудитория кино в РФ составляет около 15–20 млн зрителей в месяц, YouTube (до некоторого времени) — около 70 млн человек, отметил он.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +648
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости