Ученые создали новый изотоп магния с меньшим удельным весом » mogilew.by

Ученые создали новый изотоп магния с меньшим удельным весом

Вторник, 04 Января 2022 18:10
Ученые создали новый изотоп магния с меньшим удельным весом

Американским химикам удалось создать первый в мире изотоп магния с шестью нейтронами в ядре. Вещество впервые было получено на Земле и является самым легким видом магния из всех присутствующих на планете. Изотоп был получен в гигантском разрушителе атомов, рассказал научный журнал Live Science.
Сообщается, что такое вещество сложно изучить и измерить, так как период распада составляет несколько мгновений. Однако американские ученые рассказали, что подобные исследования помогают лучше изучить строение атомов, а также процессы, влияющие на их структуру.
Такие версии химических элементов называются экзотическими изотопами из-за своей необычной структуры, а именно различия в количестве нейтронов, чем у природных элементов. Они представляют высокую ценность для ученых, так как определяют пределы моделей, используемых в исследованиях ученых.
По словам руководителя исследования Кайла Брауна, подобные модели позволяют изучать процессы и вещества, которые невозможно измерить в местах их работы.
Новый элемент прозвали магнием-18 и он уже пролил свет на природу энергетических связей электронов, которые вращаются вокруг собственного ядра.