На этой неделе стало известно, что на смартфонах Samsung Galaxy S22 наблюдается снижение производительности при взаимодействии с играми. Это происходит из-за службы Game Optimizing Service, которая должна помочь в достижении баланса между производительностью и автономностью устройств. Теперь же стало известно, что Samsung готовится выпустить исправление, которое должно решить проблему, связанную со снижением производительности в играх на смартфонах компании.
Источник изображения: 3DNews
Согласно имеющимся данным, служба GOS должна запускаться вместе с играми, чтобы оптимизировать уровень быстродействия и возможности автономной работы устройства. Оказалось, что в списке подлежащих оптимизации приложений есть не только игры, но и различные приложения, такие как Microsoft Office и YouTube. Более того, служба GOS также оптимизирует работу многих фирменных приложений Samsung, в том числе Samsung Cloud, Samsung Pay, Samsung Pass и Dialer.
На деле получается, что Samsung специально блокирует часть производительности процессоров Snapdragon 8 Gen 1 или Exynos 2200, чтобы добиться лучшей энергоэффективности и оптимизировать управление энергопотреблением. Любопытно, что службу GOS нельзя отключить в настройках устройства, для этого требуется стороннее программное обеспечение.
Samsung ожидаемо отреагировала на недовольство пользователей, сообщив, что разработка исправления ведётся в настоящее время. В компании отметили, что соответствующее обновление вскоре станет общедоступным. После его установки пользователи смогут самостоятельно отдавать приоритет производительности при взаимодействии с играми. Более точные сроки запуска обновления озвучены не были.
Источник: 3DNews