Компания Niantic, разработчик популярной игры на основе дополненной реальности Pokemon Go, объявила о поглощении веб-платформы 8th Wall.
Источник изображения: 8thwall.com
Технологии дополненной реальности (AR) предусматривают использование камеры телефона в качестве «окна» в мир, где трёхмерные объекты накладываются на изображение реальной картинки. Эти решения можно использовать в играх, навигационных приложениях, рекламной индустрии и многих других сферах. Уникальность платформы дополненной реальности 8th Wall состоит в том, что желаемого результата можно добиваться, не заставляя пользователей устанавливать отдельные приложения.
С 2018 года 8th Wall обеспечила WebAR активный рост с более чем 50 000 проектов. Разработанная компанией технология используется крупнейшими брендами, в том числе Pepsi, Microsoft, Nike, Porsche, Netflix, Heineken, Lego, General Mills, Dior, Universal Pictures, Westfield и Verizon. В последние годы разработчик расширил возможности платформы, предложив облачные инструменты управления проектами, автономный хостинг, технологии дополненной реальности для искривлённых поверхностей, а также «лицевые фильтры», позволяющие клиентам «примерять» ювелирные украшения и очки.
Компания Niantic планирует произвести слияние технологии 8th Wall со своей собственной платформой Lightship, включающей инструменты Augmented Reality Developer Kit (ARDK), с помощью которых были разработаны популярные игры Ingress и Pokemon Go. После поглощения 8th Wall останется доступной как отдельное предложение, а сотрудники проекта войдут в структуру Niantic, продолжив развивать свой продукт как часть пакета Lightship.
Источник: 3DNews