Ремейк Splinter Cell показался из тени — разработчики раскрыли новые подробности и показали первые концепт-арты » mogilew.by
 

Ремейк Splinter Cell показался из тени — разработчики раскрыли новые подробности и показали первые концепт-арты

Ремейк Splinter Cell показался из тени — разработчики раскрыли новые подробности и показали первые концепт-арты
Французское издательство Ubisoft и разработчики из студии Ubisoft Toronto (Splinter Cell: Blacklist) рассказали о ремейке стелс-экшена Tom Clancy’s Splinter Cell в приуроченном к 20-летию игры праздничном ролике.



Источник изображений: Ubisoft

Напомним, пока что безымянное переосмысление оригинальной Splinter Cell было анонсировано в декабре 2021 года и, как выяснилось, с тех пор не выбралось из предпроизводства: команда до сих пор занимается прототипами.
«Не хотим никуда спешить. Намерены попасть в самую точку, всё сделать правильно и выпустить игровой опыт абсолютно превосходного качества», — говорит творческий руководитель проекта Крис Оти (Chris Auty).

Концепт-арты ремейка Splinter Cell


Смотреть все изображения (7)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2022/11/17/63767a7fb4182ec132a3b288/aa557c9fa32fd7fc53171667c11cb110.png]







Смотреть все
изображения (7)
В рамках трансляции разработчики показали подборку ранних концепт-артов ремейка (см. галерею выше) и рассказали о своих стремлениях в контексте тех или иных элементов будущей игры:
искусственный интеллект — разные персонажи (элитный боец, обычный охранник) будут вести себя и реагировать на действия игрока по-разному;
технологии — глобальное освещение с трассировкой лучей, более реалистичное аудио, звуковая окклюзия (управление громкостью звука в зависимости от преграды на пути от его источника);
дизайн уровней — нелинейные локации в духе Splinter Cell: Chaos Theory (упоминался конкретно банк);
свобода — команда намерена обеспечить возможность прохождения игры совсем без убийств;
сюжет — основное повествование останется без изменений, но авторы собираются обновить особенно «плохо состарившиеся» моменты;
функциональность — в ремейке появятся возможности и элементы из других игр серии (без подробностей);
сложность — провалить миссию станет труднее (добавят больше опций деэскалации ситуации);
амбиции — ремейк создаётся с нуля и задумывается как проект «высшего уровня качества».
По словам Оти, для создания в ремейке Splinter Cell «наилучшего игрового опыта» команда на какое-то время «уйдёт в тень». Другими словами, свежих новостей в ближайшие месяцы можно не ждать.
Помимо прочего, в рамках видео разработчики рассказали, что делало оригинальную Splinter Cell особенной. До 30 ноября в цифровом магазине Ubisoft Store (недоступен в России) проходит раздача игры.
Splinter Cell вышла в ноябре 2002 года на Xbox, а впоследствии — на PC, PS2 и Nintendo GameCube. Игра повествует об оперативнике подразделения «Третий эшелон» Сэме Фишере, который должен предотвратить войну между США и Китаем.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +425
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости