Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый » mogilew.by
 

Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый

Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый
Suzuki Motor провела полноценную премьеру малолитражного хэтчбека Swift нового поколения. Оно четвертое, если отсчитывать с модели с кодом RS образца 2004 года, или шестое, если принимать в расчет две модели 1980-х.
В новом воплощении сохранен характерный стиль Свифта — с двухобъемным профилем, «парящей» крышей, скрытыми стойками кузова и округлыми формами. Однако стиль экстерьера стал более изящным и детализированным. Кузов — только пятидверный.
В основе конструкции новинки — несущий каркас модели уходящего образца, но все внешние элементы заменены. Поэтому колесная база осталась прежней — 2450 мм. Не изменились также ширина и высота — 1695 и 1500 мм соответственно. В длину машина подросла до 3860 мм, плюс 15 мм.
Формы кузова оптимизированы с точки зрения обтекаемости — уменьшен коэффициент лобового сопротивления Cx (на 4,6%), снижен уровень шумов от встречного потока в салоне.
Ради повышения эффективности шумоизоляции увеличена толщина приборной панели, а в сопряжении кузовных элементов добавлен специальный демпфирующий клей.
Подвеска концептуально осталась прежней, спереди — независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади — полузависимая с торсионной балкой. Однако модернизирован передний стабилизатор и увеличен ход задней подвески.
В несущем каркасе расширено использование деталей из высокопрочной стали, это позволило повысить жесткость на кручение.
В базовой конфигурации хэтчбек оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Z12E мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Он сочетается с вариатором или 5-ступенчатой механической КП. Привод передний или полный.
За доплату — система мягкий гибрид ISG со стартер-генератором, который позволяет незначительно экономить топливо.
Еще одна особенность нового Свифта — улучшенный комплекс превентивной безопасности. Автоматическое экстренное торможение Dual Sensor Brake Support II получает данные с радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Система умеет распознавать препятствия, в том числе в виде пешеходов и велосипедистов, даже в сумеречное время.
В Японии прием заказов на новый Suzuki Swift уже стартовал — модель стоит от 1 727 000 до 2 332 000 иен в зависимости от комплектации (=1 085 000-1 465 000 рублей).
Отгрузка машин покупателям стартует в январе.
Модель уходящего, третьего поколения выпускают с 2016 года.


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift нового поколения


Suzuki Swift уходящего образца (выпускают с 2016 года)


Suzuki Swift уходящего образца (выпускают с 2016 года)


Suzuki Swift уходящего образца (выпускают с 2016 года)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +321
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости