Почему важно планировать даже утренние походы в ванную, а выслушивать проблемы других не стоит.
Евгения СевастьяноваСтарший редактор Лайфхакера
Избранное 3 привычки, которые помогут успевать больше на Яндекс.Музыке
Тайм-менеджмент — отличный помощник, когда дело касается улучшения здоровья, повышения продуктивности или личностного роста. Правильно управлять временем помогут три простые привычки.
1. Составляйте чек-лист для наиболее важных периодов дня
Чек-лист здорово экономит время, потому что помогает всё держать под контролем. При составлении такого листа уделите особое внимание утру и вечеру — периодам, которые определяют настоящий и следующий день.Сразу после пробуждения легко потратить время впустую, проверяя почту и соцсети. Поэтому включите в чек-лист даже очевидные вещи: почистить зубы, позавтракать, распланировать день. Запишите 3–5 действий, которые нужно выполнить в первую очередь, несмотря ни на что.
2. Определяйте желаемый результат прежде, чем взяться за работу
Над чем бы вы ни работали, необходимо знать, зачем вы это делаете. Конкретная цель позволит чётко формулировать действия для её достижения, не тратя время на второстепенные вещи. Желаемый результат, пусть и приблизительный, отлично мотивирует на работу.
3. Избавляйтесь от всего лишнего
Наверняка вы замечали, что некоторые люди будто высасывают вашу энергию, а какие-то предметы, запахи и звуки, наоборот, положительно влияют на ваше состояние и работу. Поэтому важно прислушиваться к себе. Если что-то или кто-то истощает вас, избавьтесь от этого. Например, не тратьте драгоценное время на выслушивание жалоб токсичных людей и на восстановление душевного равновесия после. Лучше потратьте его с пользой для себя и своего дела.Также избавьтесь от всего, что приносит мнимое удовольствие, но на самом деле не приближает к поставленной цели. Например, перекур не помогает успокоиться и набраться сил для нового рывка. Он только занимает рабочее время и вредит здоровью.
Лайфхакер