Польская студия The Astronauts, основанная экс-разработчиками Painkiller и Bulletstorm, представила обновлённый план развития находящегося в раннем доступе фэнтезийного ролевого шутера Witchfire.
Источник изображений: The Astronauts
В октябре авторы обещали выпускать обновления каждые два месяца, однако темп не выдержали: потому что решили сосредоточиться только на крупных добавках, а уже вышедшие заплатки тоже требуют сил и внимания.
Прогресс разработки Witchfire по сравнению с прошлой осенью выглядит следующим образом:
три из запланированных шести регионов (было два);
три из как минимум шести боссов (было два);
41 из не менее 46 видов врагов (было 22);
15 из не менее 31 вида оружия (было семь);
18 из не менее 24 волшебных предметов (было девять);
15 из не менее 20 заклинаний (было девять).
Каждое следующее обновление Witchfire будет включать набор новой экипировки
Сейчас The Astronauts трудится над переработкой системы характеристик, финальным регионом (Witch Mountain), улучшением алхимии, бедствий, эвакуации, исследований и пророчеств, добавлением оружия ближнего боя, квестов и некой секретной функции.
Наконец, разработчики планируют рассказать в Witchfire драматичную и мрачную историю. Отдельные её отрывки (в духе Souls-игр) уже на месте, но команда «нацелена на нечто большее».
Список запланированных функций предварительный и может со временем измениться
Представили в The Astronauts и обновлённый график развития Witchfire:
скоро — запуск раннего доступа в Steam. Релиз отметят небольшим сюрпризом (также будет доступен в Epic Games Store);
конец 2024 года — небольшой экспериментальный патч с новой ареной;
январь?февраль 2025 года — крупное обновление с самой большой на данный момент картой, дополнительными врагами и приспешником (боссов), а также пауками;
середина 2025 года — ещё одно крупное обновление. Оно познакомит игроков с финальным регионом (не считая Witch Mountain);
конец 2025 года — полноценный релиз. Только на ПК или ещё на консолях, команда пока не определилась.
Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября 2023 года в EGS. Геймерам достаётся роль обращённого в охотника на ведьм жертвенника. В проекте смешались элементы Souls-игр, эвакуационных шутеров и роглайтов.
Источник: 3DNews