Toyota Gazoo Racing провела легкую модернизацию спортивной GR Corolla, они касаются конструкции автомобиля.
Жесткость несущего каркаса кузова GR Corolla усилена за счет увеличения толщины конструкционного клея в 2,4 раза. Утверждается, что инженерам Gazoo Racing удалось повысить прочность в передней части, в районе пола и задних колесных арок. Такое решение сделало управление автомобилем еще более точным и острым, что особенно ощутят любители заездов на гоночных треках.
Эффективность охлаждения мотора G16E-GTS повышена за счет добавления подвода холодного воздуха. Утверждается, что это позволит поддерживать стабильно высокую мощность даже при повышении температуры в моторном отсеке при длительной работе двигателя на полном газу.
Модернизирована опциональная аудиосистема JBL Premium Sound System, она теперь предполагает новый сабвуфер в багажном отделении и оптимизированную систему активного шумоподавления ANC, которая уменьшает шумы от двигателя и других источников. Вместе с тем появилась функция ASC, добавляющая «синтетические» звуки ускорения, которые якобы помогают водителю лучше понимать динамику разгона. Кроме того, ASC издает «булькающий» звук при отпускании педали газа — это имитация характерных взрывов в выхлопной трубе у болидов для профессионального ралли. К счастью, ASC можно принудительно отключить.
В Японии обновленная GR Corolla уже доступна для заказа, она стоит от 5,68 млн иен (=3,2 млн рублей). Живые продажи стартуют в ноябре.
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Обновленная Toyota GR Corolla
Источник - drom.ru