Прошлым летом компания Spotify приобрела платформу для поиска подкастов Podz примерно за $50 млн. Теперь разработчики приступили к тестированию одной из функций технологического стартапа, которая поможет пользователям Spotify осуществлять поиск новых подкастов, которые могут им понравиться.
Источник изображения: Bryce Durbin / Techcrunch
Первоначально сервис Podz пытался реализовать функцию поиска подкастов с помощью так называемой «первой аудионовостной ленты», демонстрируя пользователям 60-секундные отрывки из разных шоу, которые можно было прокручивать вертикально, подобно тому, как это происходит с роликами в TikTok. Технологию Podz на фоне аналогов выделяло то, что в создании отрывков шоу сервис не полагался на авторов подкастов. Вместо этого использовался ИИ-алгоритм, который автоматически подбирал записи для отображения пользователям.
На момент покупки сервиса Podz сообщалось, что Spotify намерена задействовать разработки стартапа для предоставления пользователям возможности персонализированного поиска подкастов в своём приложении. Похоже, что в скором времени станет ясно, что из этого вышло. На данный момент упомянутая функция доступна ограниченному числу пользователей, и когда она может получить более широкое распространение неизвестно.
Для взаимодействия с новой функцией необходимо перейти в раздел «Подкасты» в нижней части пользовательского интерфейса. После этого откроется лента с 60-секундами отрывками разных шоу, которая поддерживает вертикальную прокрутку. Из этого меню пользователь может перейти к прослушиванию полной версии аудиозаписи, а также добавить понравившиеся шоу в свою библиотеку.
Источник: 3DNews